Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснилась река быстрая и прозрачная

Ученик (19), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это всегда предвестие счастья, любви, удачи. Обозначает жизненный курс. Характер течения реки (медленный или стремительный) , ее полнота, чистота, грязь, замутненность и прочее обозначают особенности проявления ваших жизненных сил и устремлений. окружающая природа характеризует общую ситуацию вашей жизни. Если река чистая и течет по направлению к морю - такой образ указывает на правильный путь к самореализации.
Остальные ответы
Жизнь будет баловать Вас радостями, а материальное положение позволит строить смелые планы и проводить их в жизнь! Удачи!
Чистая вода-благоприятный знак!! Это означает удачный период Вашей жизни! Быстрота воды-говорит о скорых, положительных переменах! =)
река - речи о вас. если вода грязная, значит сплетни, а если чистая, значит хорошо отзываются