Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы замечали, что как только человек узнает, что вас зовут также, как его маму, папу или ребенка, он начинает к вам

Оракул (68341), закрыт 6 лет назад
относиться благосклоннее?
Лучший ответ
Точно! ..Была одна старушка, которая часто ходила на приём - без всякой видимой надобности... потом как-то грустно призналась: её сына зовут Евгений Викторович; он живёт в другом городе и редко с ней общается; и она ходит на приём, потому что ей ОЧЕНЬ хочется лишний раз назвать меня по имени-отчеству - Евгения Викторовна.. . Было её очень жалко...
Остальные ответы
Нет, не замечала, но теперь понаблюдаю:)
возможно

у меня такого не бывает
доля истины есть.... я сама более благосклонна к таким тезкам....
Нет, не замечала) У меня нет знакомых, у которых дети или мамы с таким именем, как у меня) Хотя имя не такое уж и редкое. А что касается меня. . Мне все равно, как человека зовут, я по имени не сужу, я сужу по поступкам. И никакой благосклонности не будет, не смотря ни на какое имя...
у меня имя-сейчас стало распростронённым, раньше-я да поплавская были янами. почему-то, все меня за девушку лёгкого поведения принимали...
У меня имя очень распространенное, поэтому лично я не обращаю на этот факт никакого внимания. Я больше по глазам определяю человека.
Насчет мамы-папы не знаю. Но даже судя по себе - если человека зовут так же, как моего мужа или друга - сразу начинаю благосклоннее относиться, а если как мою сестру противную - то наоборот.