Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое оно, седьмое Небо?

Гуру (4621), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ


Красиво-"заоблачное", но пустынно.
Так как оно - Мечта многих!
Но единицы воплощают его в Реальность!
А те, кто там оказался, чаще Одиноки...
Источник: Мне так кажется, потому что "зависла" на пятом.. . До седьмого не допрыгну!)
Комментарий удален
Остальные ответы
оно такое.... седьмое.... счастливое....
7 паралельная вселенная
ресторан на башне, котировался в прежние времена !


Это и есть ,,Седьмое небо,,
Антипод седьмого круга ада Данте!
Ты на самом дне своей чашки, подымаясь вверх через теплые и горячие слои, выше, еще выше. Пройдя все слои достигнешь пенки... Гдето так.
мой дед когда умирал очнулся и сказал что был на 7 м небе видимо это предсмертное
Небо седьмое –
Радость и нежность
В милых глазах!
Небо седьмое
Каждый отыщет
На небесах,
Если полюбит,
Если полюбит –
Счастье найдёт!
Небо седьмое
Тотчас его
К себе позовёт!! ! (Дьякова Наталья)
Седьмое небо - это такое счастливое место в Жизни, в котором каждый обязан хотя бы раз побывать.