Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слезно прошу посоветуйте

Мастер (1547), закрыт 6 лет назад
домашнему любимцу сделали чистку абсцесса на ножке...от наркоза отошел,но все время делает попытки зализать образовавшуюся вавку...не сплю...караулю...но реально силы на исходе,а завтра опять по врачам,на уколы с ним...кошачий воротник(приобрели там же,у ветеринара)на него одеть невозможно,один раз получилось,но котяра был настолько шокирован таким варварством,что содержимое его желудка вместе с обильной пеной тут же было продемонстрировано прямо на пол...Помогите,пожалуйста,советом,как же мне прикрыть это злополучное место?Только просьба-без стеба...
Лучший ответ
Попробуйте мазь Вишневского (бальзам Шестаковского) . Его резкий запах отбивает охоту вылизывать. Я, по крайней мере свою кошку так отучил. И воротник можно! пена у вашей не от стресса пошла, а от последствий наркоза.
Остальные ответы
Шину наложить. две палки по бокам и бинтом, а сверху скотчем. проветриваться будет, и лизать ее будет сложнее
может лейкопластырем? если честно незнаю посоветуйтесь с врачами
Ты пойми-у питомца стресс. ему больно!! ! таким образом твой питомец успокаивает кожу, ему становится менее больно. После кастрации у моего кота там помазали серебром-сказали не давать облизывать. Но это нереально!!!! Дай ему немножко облизать ранку!!!
Успокаивающее и только потом воротник
есть такие сетки резиновые. они как (не знаю как сказать) как носок скажем но открытый с двёх сторон. обмотай место тканью и сверху надень эту сетку. снять он её не сможет так как она тянуться будет ( хотя зависит от упорства животного)
Скорее всего, рвота была от отхода от наркоза, а не от воротника. Попробуйте ещё раз одеть воротник. У нас кошка смирилась с ним.
извените но он блеванул не из за воротника -просто отходит от наркоза. взяли завернули котейку в больщое банное полотенце, кроме головы и затем одели воратник. всякие "бинты " он сорвет.
забинтуйте. и вишневского ни в коем случае не пробуйте! плевать он хотел на запах! к тому же вишневский ОЧЕНЬ тяжело смывается!
Вряд ли рвота от воротника, скорее всего от наркоза
Если кот будет лизать рану, то ничего из лечения не поможет. Без воротника никак!!!