Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кадр бьётся. Поэтому, назовите не только фильм, но то, что поют эти джигиты.)

Мыслитель (7730), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Да уж. перевелись знатоки доброго советского кино. )
Дополнен 6 лет назад
О, как всё запущено-то... Ладно, смотрите СУМЕРКИ. ))
Лучший ответ
При чем здесь знатоки и сумерки?
Неужели Вы всерьез полагаете, что можно запомнить песню на ГРУЗИНСКОМ языке из этого старого фильма?
Песня футболистов из к/ф "Первая ласточка"
Комментарий удален
Остальные ответы
это про красную ленточку на ноге кино?
Комментарий удален
O.Bender Мудрец (19944) помню-помню)про смертельный удар