Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто для вас является человеком с большой буквы?

Искусственный Интеллект (191934), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лет 5-6 назад от израильской бомбёжки скончалась 12-летняя палестинская
девочка. Родители отдали её тело в израильскую больницу на органы. В результате
12-же израильских детей вылечились. Родители не увидели могилы своей дочери,
не каждый на такое способен. Ведь они сделали это ради мира между Израилем
и Палестиной.
Остальные ответы
Мама.. . и Папа...
Источник: Добрый вечер, Наташенька))
Комментарий удален
Комментарий удален
тот, кому точно знаешь и уверенн в том, что звонок от тебя в 3 часа ночи будет приятен.... но не будешь этого делать..
Человеком с большой буквы считаю Того, кто сделал себя сам. А плоды его трудов приносят пользу и радость многим.. . О таких говорят: Он на своем месте.. .
Источник: Вечера Вам доброго!)
Комментарий удален
который не думает об утонувшем в колодце ведре.. .
о печенье в магазине напротив ...
который чувствует в душе той мелкой и в то же время великой ряби перемен и дыхания Ангела за спиной.. .