Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Триколор ТВ ?

Профи (533), закрыт 6 лет назад
Привет всем.Купил флэшку SD ,вставил в ресивер трикалор тв.Потом записал программы.На телевизоре их можно просмотреть.Но когда вставил в ноут. показывает формат" Файл "REC" (.REC) " Программа Format Factory мне не принесла пользы.Как просмотреть эти файлы
Дополнен 6 лет назад
и почему ресивер не воспроизводит скинутые mp3 и фотки?
Лучший ответ
перебрал десятка два программ - результат ноль. В ресивере GS 8300M применен специфический формат записи файлов и они недоступны для воспроизведения на компьютере.

Однако, после нехитрых преобразований эту задачу удается решить.

Ниже - краткая инструкция:

Подключить SDHC карту через кардридер к компьютеру.
Скопировать файлы *.REC на жесткий диск компьютера.
Скачать программу-перекодировщик по ссылке
Распаковать скачанную программу ResivXOR.exe
Запустить ResivXOR.exe, выбрать необходимый файл и нажать кнопку [Расшифровать]
В директории появится новый файл вида *_new.rec
Изменить ему расширение *.rec на *.mpg

Ваша видеозапись готова для воспроизведения. upwap. ru/ 1237809
Комментарий удален
阿里山德 Искусственный Интеллект (163326) ПКМ на файл- Переименовать. REC стереть , написать mpg . Кстати , попробовал- четкое видео получается. А то я уже забросил это дело, вот и кому то помог.
Остальные ответы
Функция просмотра mp3 и фотки заявлена производителем? или флешка используется только для записи программ.