Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, с задачкой, хотя бы ориентир на статьи.

Марина Кулик Профи (651), закрыт 8 лет назад
В ходе рейда по борьбе с браконьерством в охотугодьях были задержаны граждане: Стогов, который производил присрелку купленного охотничьего ружья по певчим птицам; Козин и Куркин, имея лицензию на одного акбана, отстрелили двух животных; Рожин, охотившийся на нелетный молодняк; Петров, отстреливший за три дня охоты на озере 15 суток(норма добычи-6 уток за выезд).
Определите вид и меру ответственности по каждому из приведенных случаев. Состиавьте протоколы на нарушителей.
Лучший ответ
**** Знаток (293) 8 лет назад
ст 258 УК РФ посмотрите.
Остальные ответы
жасмин Просветленный (21032) 8 лет назад
Закон об охоте и ведении охотничьего хозяйства, закон о жив. мире. и решение о ежегодном отстреле.