Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие сайты вы еще посещаете, кроме "ответов"?

Ученик (145), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ютюб да Википедию (не считая поисковиков)
Остальные ответы
википедия
рутреккер
в контакте
у меня только в закладках 7 сайтов плюс есть еще 20 которые я посещаю постоянно
Одноклассники, В контакте, Твиттер (читаю новости знаменитостей) , Фото Страна ...ооооо эти сайты не перечислить !!!
так тебе и доложи!?
астронет, Эхо и Википедию.
Мир тесен.
В кругу друзей
Фото страна
В контакте
Одноклассники
Фейсбук и т. д... .
И обязательно местные сайты новостей, чтоб быть в курсе жизни города и страны.