Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а реально заработать в интернете или это все развод .

Профи (571), закрыт 6 лет назад
.а реально заработать в интернете или это все развод .я тут нашел предложение участвовать в платных опросах говорят за это деньги платят и делать практически не чего не надо это правда или развод на деньги мне вот интересно помогите пожалуйста
Лучший ответ
Да правда только в лучшем случае получается 100 - 200 рублей в месяц так как опросы бывают редко. Но многие сайты кидают. Вот есть нормальный сайт я на нем один раз 500 рублей заработал. В общем на мобильный денег положить хватит. ссылка
Остальные ответы
большенство розвод но есть и нормальные
Комментарий удален
деньги просто так не платят нигде,
если конечно речь не идет о копейках
на сайте анкетки платят реальные деньги, но снимать их можно от 1000, а копить эту 1000вы будете несколько лет
платят в среднем по 50рублей за опрос, но выбирают кандидатов для опроса и опросы приходят очень редко
Если ты не "спец"...тебе практически, ничего не "светит"....можно мелочь сшибать. .
Если ты умеешь жать на клаву... то таких много..
если делать практически не чего не надо то это 100% развод, в инете можно, но намного тяжелей заработать, чем например грузчиком
Можно заработать на опросах, но платят мало. Намного реальнее заработать, создав свой сайт или написанием статей. Если интересны подробности, то пиши личное сообщение.