Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А до кокого дня пить прилично?:)

Оракул (79861), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пока телефон в руку не возьмешь))))))))))))))))))))))) ) А как взяла.... все... кранты.... надо пить завязывать....
Комментарий удален
Ветер Высший разум (123725) Я Мистраль нах....
Остальные ответы
До 9 мая)))
Источник: Приветик)
Комментарий удален
до последнего, но он у каждого свой
До последнего) Меня вон в опросе убеждали, что пить вообще нельзя) Даж не спорила))
Комментарий удален
Маруся Я Оракул (72144) Миша, как ваша прогулка в рюмошную?)
пить вообще не прилично
До кокого мона, до токого и нуна.
Источник: Привет, Ленусь!
Комментарий удален
Да до того, до какого денежка еще будет водиться в кармане . Пока хватит и на выпивку и на закуску.
Сколь низко нужно пасть, что бы додуматся до календарной зависимости пития.. . Куда катиццо этот мир.. . ИК!
До следующего НГ или пока в ушах не забулькает!
Пока народ вокруг не возмущается, если народа вокруг нет-,сколько влезет!
Как в виноводочном отделе продавцы начинают здороваться и спрашивать как дела значит хватит.
По-моему хватит уже))
Источник: привет, родная)))
Комментарий удален
так рождество же. пьют до чертиков. потом крещение начнется- и по новой до посинения.
????Что то я вошёл в ступор.... пить прилично всегда и в любое время суток!!!!
Пока ведёшь себя прилично...: -)...Привет!
Комментарий удален
пить или выпивать?))
Источник: приветусы радость))
Комментарий удален
КОНСУэло . Оракул (93298) воду или водку?))
Неприлично, это когда глюки появятся - друзей беспокоить будут безобразники! А в остальном: "При хорошей закуси, под приятную беседу и даром - до бесконечности! "
Источник: Приветствую!
Комментарий удален
Комментарий удален
Вы еще инструкцию по пользованию туалетной бумагой запросите.