Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь

Ученик (122), закрыт 6 лет назад
что означает когда при выделении идет кровь, а потом через несколько дней начинается критич. дни? из за чего так происходит?
Лучший ответ
возможно какое-то гинекологическое заболевание. в любом случае вам Элина нужно к врачу!! ! берегите своё здоровье. тем более по-женски. не шутите шутки со здоровьем
Источник: удачи! берегите своё здоровье)
Остальные ответы
Проконсультируйтесь обязательно с гинекологом. В норме этого быть не должно.
хватит врать себе - *что через несколько дней* - ЭТО ПОСТОЯННО У ВАС! и не раз! минимум подтекающая эррозия, максимум - *тут его никто не ограничивал*