Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда оплачивать проезд в маршрутке,во время посадки или по окончанию поездки?согласно закона.

Ученик (140), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
нет такого закона
Источник: не впихивай невпихуемое
Остальные ответы
когда за руку поймают
согласно Закону о защите прав потребителя, все услуги оплачиваются только после их полного выполнения, если договором не предусмотрены иные варианты. предоплата возможна
За время между посадкой и первой остановкой
по разным местам по разному в Башкирии, Уфа, принято по прибытию (если обилечивателя нет) и даже в автобусах так. У меня в Ярославле - при входе или сразу после входа.
по хорошему платить нужно за выполненую работу (услугу) , поэтому правильней будет оплатить проезд в маршрутке при выходе из нее