
после интима мужчину кормить надо,...

Оракул (82697), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
конечно.
для восстановления.
Остальные ответы
сам поест...
Комментарий удален
ЮЛЯ - СЛАДКАЯ КИСУЛЯ Искусственный Интеллект (138180) рационалистка)
не надо: секс заменяет еду на некоторое время, попозже можно будет сварить борща..
уже не надо! ! сыты-с, благодарствуем-с
Зачем? Что бы как у собаки Павлова выработался рефлекс?
Ежели твой, то обязательно) . Ну, а коли нет - то и так голодным не останется.
я и до интима люблю поесть и попить не забываю
я вот не пойму почему женщины должны ормить, у него у самого нет рук или чо или он барин такой )))
Ну в общем, я не откажусь...!