Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что не устроило церковь в греческом написании Евангелия, что его срочно нужно было переводить на латинский?

Профи (683), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
По всей видимости, христиане или не знают об этом факте, или сами не понимают...
Лучший ответ
почему только на латынь? есть переводы на почти все языки мира, что бы читали
Остальные ответы
Дык жители Римской империи далеко не все знали греческий.

Потому Евангелие переводили и переводят, и будут переводить.

А некоторые части Библии так просто изначально были написаны на латыни (некоторые апостольские Послания)
Источник: Русь Святая, храни веру Православную!
Вопрос пстроен лукаво. типа перевести побыстрее чтобы исказить. Но никто при этом не скрывал греческий перевод и если сравнивать, то раницы никакой. вопрос построен для того чтобы лишний раз невеждам поглумиться над церковью
мне кажется в этом нуждалась не столько "церковь" в вашем понимании, сколько люди. и кстати церковь это те же люди если что.