Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как нужно ухаживать за водными черепашками?

Ученик (61), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Как правильно ухаживать за водной черепахой?

В домашних условиях чаще всего встречается красноухая водная черепаха. Уход за красноухой черепахой, в первую очередь, заключается в создании подходящего жилища. Идеальным домом для этих животных считается специальный акватеррариум с небольшим островком. Красноухая черепаха обожает плавать и 90% времени проводит в воде. Тем не менее, отсутствие в аквариуме небольшого участка суши может привести к тому, что животное утонет. Над островком следует расположить лампу, которая будет поддерживать температуру 25-28 градусов.

Уход за водными красноухими черепахами заключается и в создании правильного рациона питания для животного. Красноухая черепаха должна получать и растительную, и животную пищу. Причем, эта пищаУход за водными черепахами должна быть разнообразной. Если кормить животное постоянно одним и тем же кормом, оно быстро заболеет.

В аквариуме для черепах следует менять воду один раз в месяц. В больших аквариумах специалисты рекомендуют размещать специальные фильтры для воды.

Черепахи являются необычайно чуткими животными. Они быстро привязываются к своим хозяевам и становятся настоящими друзьями для человека. Поэтому уход за морскими и сухопутными черепахами должен быть в радость их владельцу. Только тогда животное будет чувствовать себя комфортно в домашних условиях.
Остальные ответы
пройди по этой ссылке, тут все подробнее рассказано http://mirsovetov.ru/a/housing/pets/turtle.html
Источник: мир советов