Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Термопаста

Знаток (317), закрыт 6 лет назад
Подскажите пожалуйста какие кулера надо смазовать термопастой (КПТ-8) ? мне сказали только центральный, но я смазал еще кулер видео карты не повредит ли это работе компьютера???
Лучший ответ
не повредит, но термопастой смазывается только кулер на процессоре.
Другие кулера - можно смазать обычным машинным маслом сам шпиндель.
Остальные ответы
конечно не повредит даже поможет
Смазывать куллер?
Смазывают радиаторы для лучшей передачи тепла
клера термопастй не мажут. её наносят между прцессором и радиатором.
Термопаста предназначена как для: процессора, южного и северного мостов и видеокарт !!!
не повредит конечно а наоборот это хорошо и нужно не менее чем самому процессору
Центральный процессор можно (нужно) смазывать термопастой. Я знаю случаи когда камни не смазывали ни чем!! ! и ни чего. один раз я чистил пыль на проце и снял куллер, потом просто забыл его одеть! ! ну комп поработал минут 10 и выключился, потом остыл и снова завелся, пришлось все же одеть куллер!