Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну как?=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Знаток (288), закрыт 6 лет назад
Красиво получился?)))
Лучший ответ
Писец)) ) Прикольно!!
Остальные ответы
ужас, в смысле прикольно))
Никак - шапка лучше вышла, чем кот
очень! особенно бардак вокруг кота!!
no. клыки на фотожопе словно удлинены
нет, не красиво, не издевайся над животным! "
нет-если смазанно, фото не удалось
Немного смазано, но улыбка ничего)
сказать честно, ужас ( в прямом смысле этого слова)
Как вампир или мышь летучая.... расчешите киску и приберите фон....)))))))))))
Не красиво. По фото видно какой у вас дома бардак, да ещё вы даже н есоизволите расчесать кота, видно какая ВЫ ему хозяйка!
жееесть.... жееесть... .
ой о чем это я?
круто круто зашибись красота не писанная!