Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как ваши дети перенесли 3-ю прививку АКДС?

Мастер (1825), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нормально.. но я всегда после этих прививок как только приходила домой давала ИбуфенД чтоб обезболить ножку и не поднималась температура
Комментарий удален
Остальные ответы
Привики нельзя делать. Неужели вы не знаете?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
я ее вообще никак не перенёс, мне ее забыли сделать ))
Так же, как и 1, и 2-ю. Без патологий: ) если бы не знала, что прививку делали - и не заметила бы.
Доча все хорошо переносит! ТТТ...
отлично, так же как и предыдущие.
Нормально, только ножка болела и ранка опухла.
Комментарий удален
Марина Михална Знаток (440) Была небольшая,где то 37.Но ребенок так же был активен,бегал,играл.На след.день все прошло.
А мой сынок тяжело перенес. Один день на руках носили, а второй день хромал.
Комментарий удален
Мария Николаева Профи (800) У нас до этой прививки вообще не было никаких реакций. А в этот раз такая сильная и температура была высокая(((