Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие гейнеры купить, помогут они мне если я в зале занимаюсь 5 раз в неделю, рост 170, вес 55, возраст 19?

Ученик (167), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Заниматься 5 раз в неделю не правильно. Обычная схема:
1й день: грудь, трицепс, пресс
2й отдых
3й день: спина, бицепс, пресс
4й отдых
5й день: ноги, плечи, пресс
6й отдых
Многие не знают что мышцы растут во время отдыха. Если их бомбить каждый день они просто не будут успевать востановливаться, и как следствие перетренированность. Размер мышцы влияет на скорость востановления, мышцы пресса малые - они востанавливаются быстро, а вот мышцы ног востанавливаются дольше всего.
Остальные ответы
Нифига се ты себя довел до нитки, парень в зале нужно заниматься 3 раза в неделю, ты че анорексиком хочешь быть?
+1 к коменту выше сам занимаюсь 6 раз в нед, но у меня свои цели....
Нет, вам из полезного ничего не поможет при таком графике.