Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ехала на Пежо 307. вдруг сбрасывается скорость, пошел дымок и горелый запах.Открываю капот, вроде что-то там отцепилось.

Профи (574), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
отбуксировала в сервис что бы это могло быть?
Лучший ответ
А в сервисе не сказали? Что там отцепилось?
Комментарий удален
Алексей В Оракул (55459) Только Ты б Мужа иль Знакомого с собой взяла....А То Тебе там нацепляют....
Остальные ответы
Давайте гадать!
Комментарий удален
Сергей Сальников Искусственный Интеллект (125720) Тогда удачи на дорогах!
Предлагаю вариант - порвался ремень ГРМ
Комментарий удален
Товарищ Саахов Мыслитель (6198) "от топливного бака отцепился шланг (вроде), прицепили. Все хорошо" - Под капотом этот шланг проходит? И почему горелый запах?