Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ездия на старенькой иномарке, я с сочуствием отношусь к владельцам новых тазов ?

Искусственный Интеллект (166411), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому что Вы знаете, что такое НОРМАЛЬНАЯ машина.
Комментарий удален
Понятия нормальности не существует....
Остальные ответы
дались вам тазы нехай себе ездят!!!!
видимо ты уже спец по ТАЗикам, а я их забывать стал, последний в 96 г имел меня.
это вы сами себе внушили поверти. когда я ездил на новенькой приоре (только пошли первые хетчи 2008 год), я смотрел на Вас на стареньких иномарках типа форт скорпио или рено 19 как на лохов
Комментарий удален
они больше переживают за свои машинки, а твою и угонят- не трагедия.
потому что так же и к тебе относятся владельцы новых иномарок
Вот всегда озадачиваюсь такими вопросами! Зачем смотреть на других? На себя надо смотреть в первую очередь!
Комментарий удален
Анестезия Искусственный Интеллект (137662) Приветик)Пасиб и тебя с Рождеством)
Это взаимно. Владельцы новых ВАЗов с сочувствием относятся к владельцам древних иномарок. Смотрите ссылку - там есть описание и фото. http://otvet.mail.ru/answer/372770842/
Потому что владельцы тазиков не насосали в отличие от некоторых а заработали своим трудом
А не проще ли жизнь нормально и не париться об этом?)))
Есть два изношеных механизма: один отечественный, а другой иностранный. Какой лучше выбрать? Отечественный механизм, запчасти для которого можно приобрести в любом городе нашей любимой родины и поставить в любом городе-селе-деревне или иностанный механизм, запчасти для которого нужно заказывать и ждать неделю-две, а то и месяц-два и это при условии что эти запчасти еще есть в продаже за границей и еще хер ее знает как и кто эти запчасти ставить будет? По моему ответ очевиден. Изношенный механизм обречен на постоянные выходы из строя не зависимо от того кто его сделал, т. к. изчерпал свой ресурс. Мне кажется ответ очевиден.
Не знаю. Но вопрос риторический. Каждому свое.
Источник: Нет ответа на этот вопрос