
Ему понравиЦЦо,если после глубокого минета с последующим глотанием спермы,выпустить благородную отрыжку?)))Фсем здрастИ)

Искусственный Интеллект (216378), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
чета меня заташнила пряматаки)))))))
Источник: привет принцесса!))
Комментарий удален
Остальные ответы
и смачно пукнуть не забудь))))))))))
Комментарий удален
Наталья Искусственный Интеллект (440552) там и с выдачей можно)))))))))))
с надувом пузыря )))вааще эффек не забываемый)))))))))))
Главное... чтоб отрыжка была Благородной... после этого.. и всё..АднАзначно понравится...
Источник: Приветствую)
Ему то что - главное чтобы ты не захлебнулась....
Да чем бы дитя не тешилась но что бы больше не плакала.