Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как предаются унынию?

Мастер (1046), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1. Подавленное состояние духа большую часть дня, почти ежедневно, иногда раздражительность по отношению к детям или подросткам.
2. Заметно снизившийся интерес ко всему - апатия, или общая неудовлетворенность, почти ежедневная пониженная активность большую часть дня.
3. Значительная потеря или, наоборот, прибавление веса без изменения диеты.
4. Почти хроническая бессонница или патологическая сонливость.
5. Психомоторное возбуждение или психомоторное торможение - ненормальное ускорение или замедление психомоторных движений или психических процессов, почти ежедневно наблюдаемые другими людьми.
6. Почти хроническая усталость или потеря энергии.
7. Часто ощущаемое состояние никчемности, излишнее либо неуместное чувство вины.
8. Почти постоянная пониженная способность к мышлению, невозможность сосредоточиться и нерешительность.
9. Навязчивые мысли о смерти, или мысли о самоубийстве без особого плана, или попытка к самоубийству, или особый план его осуществления. редактировать

Однажды Дьявол решил продать инструменты своего ремесла и устроил для этого выставку. На ней были представлены сверкающий кинжал зависти и тяжелый молот гнева, отравленные стрелы ревности и лук жадности. В стеклянных витринах лежали орудия страха, гордыни и ненависти. Но самая красивая полка была отведена под неказистый на вид деревянный клинышек, который украшал ярлык «уныние» . Цена его была выше, чем всех остальных лотов вместе взятых.
Один прохожий спросил, чем так ценен этот непривлекательный клинышек. Дьявол ответил, что это единственная вещь, на которую он может положиться при любых условиях. Ведь если удается вбить его в голову человека, то дорога для использования всех остальных инструментов будет открыта. Поэтому нет ничего смертоноснее уныния…

Если захотите вылечиться, у меня есть рецепт. :)
Остальные ответы
Составная часть уныния, это лень. Избавившись от лени и унывать некогда будет
Источник: Не унывай))
примерно вот так: ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу! ))
Хотите научиться унывать? С какой целью?