Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как долго вы можете ...ЖДАТЬ?

Просветленный (36240), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так ждать, чтоб даже память вымерла,
Чтоб стал непроходимым день,
Чтоб умирать при милом имени
И догонять чужую тень,
Чтоб не довериться и зеркалу,
Чтоб от подушки утаить,
Чтоб свет своей любви и верности
Зарыть, запрятать, затемнить,
Чтоб пальцы невзначай не хрустнули,
Чтоб вздох и тот зажать в руке.
Так ждать, чтоб, мертвый, он почувствовал
Горячий ветер на щеке.
Остальные ответы
Пока не покинет надежда мою душу.
Используйте ум, знания и беготню других людей для продвижения собственных дел. Такая помощь не только сэкономит ваши собственные силы и время, но и придаст вам божественный ореол преуспевающего человека. Ваши помощники будут забыты, вас же запомнят. Никогда не делайте сами того, что могут сделать для вас другие.
На востоке умение ждать одна из добродетелей!
Пока не забуду, что надо ждать!
Ж-Ж-Ж... ДАТЬ. Сколько потребуют, столько и... ДАМ.
Один умный человек сказал: "В мире нет ничего разрушительнее и невыносимее, как бездействие и ожидание".
....Буду делать все возможное, чтобы критическая масса обстоятельств достигла самоподдерживающейся реакция деления тормозящих факторов, и в оптимально ускоренном темпе переросла в необратимый процесс их позитивного развития, с последующей трансформацией в цель, которую я поставил....