Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли советом испортить жизнь так что потом стыдно будет за свои советы .Вам стыдно за свои советы?

Кирилица в пароле Ученик (71), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нереальная Мастер (1934) 8 лет назад
Я всегда в конце каждого совета добавляю, "жизнь твоя-думай сама... это только мое мнение, не слушай меня"...и подруга сама решает как ей быть))))).
Остальные ответы
Rei_Stream Мастер (1453) 8 лет назад
как правило, за советы не стыдно, ибо нет привычно фигню советовать. не знаю, что посоветовать, так и скажу, что не знаю, думай сам (а) .
да и мое мнение - это только мое мнение, не считаю, что человек должен сделать именно так потом. считаю, что он должен свое мнение сопоставить с мнением остальных, а окончательное решение принимать должен однозначно сам. ведь ответственность лежит на нем целиком и полностью за свои действия.
Наталья Осокина Мыслитель (7304) 8 лет назад
Люди сами портят свою жизнь, у каждого своя голова и ему решать, что делать с советами. Даже хороший совет можно так на себя примерить, что потом всю жизнь будет аукаться.

Мне не было стыдно за свои советы и не будет.