Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые женщины, кто занимается выпечкой подскажите пожалуйста, мне нужна электрическая духовка (не плита) для выпечки.

Мастер (1740), закрыт 6 лет назад
Мне нужна печь для выпечки в павильоне пирожков, сосисок и т. д. Смотрела в обычном магазине быт. техники, там стоят такие небольшие типа микроволновок печки, они не дорогие до 5 000, но что-то побаиваюсь их брать, может лучше сразу взять профессиональную конвекционную печь, пусть даже самую не дорогую. Кто постоянно выпекает, посоветуйте у кого какие печки.
Лучший ответ
у меня электрическая духовка с обдувом- классно. Есть печка отдельная (как микроволновка) - не поднимается ничего
Комментарий удален
Максимова Наталия Ученик (187) у меня с плитой, взяли ВЕКО в обычном магазине. Долго привыкала к электрической, но не жалею. Очень хорошо поднимаются и проблем лет с выпечкой. Можно поставить обдув, очень быстро поднимается и ровно
Остальные ответы
Вот на этом форуме обсуждают покупки таких печей. Если вам нужно - почитайте, может что-нибудь полезное для себя найдёте. http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=9411.0
У меня духовка ASEL,турецкая. Пользуюсь недавно-но очень довольна. И стоит очень недорого-55 долл)