Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что это такое

** Знаток (323), закрыт 8 лет назад

что это такое и как работает?
Лучший ответ
Иван Минятов Знаток (486) 8 лет назад
мп3 плеер, включаешь наушники и слушаешь музыку) ) этот чуть больше спичечного коробка
**Знаток (323) 8 лет назад
85X53X4.5mm пишут
Иван Минятов Знаток (486) ну коробок 50х30х15
Остальные ответы
Дарья Трифонова Профи (796) 8 лет назад
По всей видимости, плеер)
Азат Аксанович Мастер (1501) 8 лет назад
плеер - диктофон ) работает от нажатий кнопок ))
**Знаток (323) 8 лет назад
а свою музыку туда можно закачивать?
Азат Аксанович Мастер (1501) где вы это нашли? скиньте ...я описание посмотрю , если вы не можете... и Вам подробно опишу возможности
Костя Якунин Мастер (1143) 8 лет назад
Похоже на дешовый цифровой диктофон.