Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Соседи-Прописан один а живёт двое что делать

Sasha Знаток (479), закрыт 8 лет назад
Суть такая, двухкомнатная малосемейка двое нас - оба прописаны и двое соседей один из которых точно не прописан а у другого только сестра прописана,...
проблема заключается в том что счётчиков нет, плита работает круглый день обогреватель тоже походу и всё у них, а нас дома практически не бывает, делится всё на троих причём 2 части мы,. просьба сказать в жеке чтобы пополам делили не помогла, скажите куда обратится чтобы второй не появлялся без прописки!!, уже сил нет, работаеш только на свет((
Лучший ответ
BANDITKA Гуру (3426) 8 лет назад
А собственность частная или муниципальная?
Разделите счета что-ли=)
Выселите незаконного жильца.. . =) Участковому наплетите мол "о майгадбл!!!! У нас тут посторонний человек в доме" , он обязан принять меры, я ваще вызывала бы милицию каждую ночь - у нас в доме посторонние люди - я боюсь.. . можно и в суд обратиться, ситуация описана не детально ...а разбираться надо с учетом всех обстоятельств
АртемийОракул (54163) 8 лет назад
в чем "незаконность" жильца?
BANDITKA Гуру (3426) Один из жильцов я так понимаю не имеет регистрации на данной жилплощади. И проживать там без согласия собственников жилья (то есть города если квартира муниципальная) незаконно, да даже дом.животных заводить в этом случае нельзя. Это административное правонарушение. На нарушителя налагается штраф за отсутствие регистрации по месту жительства. А после 23 часов (вроде бы) вообще посторонних лиц, находящихся в жилом помещении можно выставлять за дверь, даже если это ваши гости, но они мешают соседу по комнате...
SashaЗнаток (479) 8 лет назад
Вот это вы разошлись, совсем меня запутали, я так и не понял имеет второй Вася находится в квартире и пользоваться электричеством и водой или нет, оба васи прописаны в деревне, а в комнате прописана только сестра одного из вась,...
Sasha Знаток (479) Впринципе можно сказать что оба Васи жиивут на птичьих правах, только вот со стороны закона я не знаю что мне делать и от чего оттолкнуться.
Остальные ответы
Тот самый Гуру (3020) 8 лет назад
Пишите заявление о разделении лицевых счетов. Если вам отказали в устной форме - пишете письменное заявление в 2-х экземплярах, один из которых оставляете себе. В случае повторного отказа (в письменном виде) либо игнорирования вашего заявления в установленный законом срок, подаете в суд. Удачи!

Да - у вас ведь приватизированная квартира? То есть, общая долевая собственность?
SashaЗнаток (479) 8 лет назад
у нас разделены счета, прописаны у них 1 а живёт двое,.. квартира приватизирована
Sasha Знаток (479) получается и платить должны они за одного,.. в итоге чтож только суд остаётся что ли???
Cофия Скобелева Искусственный Интеллект (255725) 8 лет назад
Если второй прописан в этой же местности, то жить здесь он имеет право, А об оплате решать вопрос наверное через суд придется. Я так же жила с подселением. Старушка и мы с мужем. Нам насчет света сказали, что оплачивать она будет столько, сколько захочет. Или за свой счет делать отдельную проводку. Она согласилась платить по старым деньгам 20 копеек, тк больше не нажигает. Я плюнула, отдельная проводка стоит много больше. Раньше в коммуналках каждый жилец имел в своей комнате выключатели от туалета, кухни, ванной . Соответственно и там было столько лампочек, сколько жильцов. И отдельные счетчики. Можете с участковым поговорить, чтоб попугал их.
АртемийОракул (54163) 8 лет назад
бабушка, ну опомнитесь уже. у вас интернет даже есть, а вы все про СССР пишите.
ILDAR Ученик (195) 8 лет назад
Все очень просто. Обратитесь в ближайший отдел полиции - они направят к вам участкового, который сверит данные из домовой книги с РЕАЛЬНЫМ количеством человек, проживающих в квартире)
АртемийОракул (54163) 8 лет назад
дальше что? и кто бы его еще в квартиру пустил.
ILDAR Ученик (195) продиводействие испонению должностных обязанностей сотрудника полиции влечет за собой штраф)
Инга Искусственный Интеллект (291105) 8 лет назад
Если вас дома не бывает, так продайте своюб комнату. Или сдайте ее в наем. и вопрос отпадет сам собой.