Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хоть тут подскажите! в теме животые ни чего дельного не подсказали!!!!

Гуру (3178), закрыт 6 лет назад
подскжите что может быть с глазом кота?!
сегодня обнаружила, что кота разные зрачки!
т.е.обычно или черные большие или средне узкие.
а сегод.один зрачок был большой другой узкий!
раньее такого не было....от чего это?
Лучший ответ
надо к ветеринару, само собой. Такое может быть при сотрясении мозга, а также проблема может быть с самим глазом (воспаление сосудистой оболочки, например).
Остальные ответы
У людей такое бывает после черепно-мозговых травм.. . или инсультов.
У кошек.. . фиг знает... может, воспаление какое. А может и правда сосудик в мозгу спался...
отпустите животное и оставьте в покое
Видимо, разное освещение в этот момент было. Может, закрыли свет одному глазу, вот и расширился
в рубрике про животных очень отзывчивые люди!! ! а ты здесь-много получила помощи? что за привычка сраться везде???
Такое может быть при различных заболеваниях нервной системы, при нарушении мозгового кровообращения и при других не хороших болезнях. К ветеринару бы надо.
у моего кота тоже такое было. я капала капли бриллиантовые глазки. ходили к ветеренару. она их и выписала. купить можно без рецепта.
кот не падал, головой не ударялся? это от того, что опухоль или гематома в мозгу давит на зрительный нерв. то есть либо после травмы, либо в мозгу опухоль.
Понаблюдайте до завтра. . Если так и останется - к ветеринару. . Может ослеп на один глаз ваш кот?