Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем привет! Взял преобразователь напряжения на 800ВТ

Гуру (3869), закрыт 6 лет назад
Возник вопрос после как инструкцию почитал почему нелязя заряжать аккумулятор при включенном инверторе?
Лучший ответ
Вопрос поставлен мутно! Если питаешь преобразователь от АКБ машины на какую то нагрузку, то генератор машины будет заряжать АКБ только генератор может греться, так как нагрузка большая, я понял что преобразователь 12/220V Если установить в КАМАЗ 24/220,то пофиг все дела, я от него телевизор смотрю и никаких проблем, только в момент пуска не включай!
Остальные ответы
ты же будешь по кругу гонять А чужого заряжать можно
Ну вот сравни, генераторы машин в среднем имеют мощность 60-120 Вт. , потянет ли генератор твой преобразователь 800Вт и зарядку аккума и питание других систем авто !?
А в инструкции не читал, что он вытянет твой аккум за пять минут. Такие вещи надо включать только на заведённом дрыгателе.
сгорит зарядник
он не рассчитан на такой ток а напряжение держать постарается
и ему кирдык