Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли завести попугая? Если да,то какого?

Знаток (299), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
люди не правы!
от волнистика нет никаких проблем.
берите его) )
если не хотите его учить говорить и т. п. а просто завести, то на него уходит от силы 40 минут в неделю! - помыть поддон, менять корма, воду. если конечно хотите чтоб он у вас умел болтать, то времени придется уделять больше) )
кореллу и ару не берите! орут как резаные!
в общем - стоит, берите, волнистика! !
он вам не помешает, а лишь наполнит дом радостным пением и настроением)
Остальные ответы
если не имеете аллергии то соответственно можете завести непосредственно такого какого можно держать в домашних условиях
Да Заведи!!!! Попугайчик в доме не помешает и конечно если ты сама хочешь заводи !!!Можно в Зоомире спросить покажите мне попугайчика которого можно научить говорить и вам покажут, а там уже сами решайте !!!
Стоит они прикольные!
Говорят жако самые умные попугаи, но у меня волнистик и я вполне довольна)))
Волнистого! Арры сильно орут по ночам! . а волнистый поёт! но возьми мальчика его можно научить говорить ! = )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Стоит. Берите волнистого, желательно мальчика, они могут разговаривать. От волнистых попугаев меньше грязи и крику.
Волнистики. Живут 15 лет.

Если хочешь иметь проблемы заводи, если не хочешь иметь проблемы не заводи.
ну конечно лучше собаку, но попугая волнистого можно
Я жутко волнистиков люблю, вот собираюсь маме подарить кенора:) ) Они славные, у нас раньше были. Хлопот минимум-помыть клетку, убирать периодически пух и перья, какашки-когда летает. А радости ооочень много- милые, задорные, энергичные, очень жизнерадостные, интересные существа:)