Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уваважаемые товарищи астрологи) помогите, как проработать Нептун в 7 доме. 9 12 87; 17:15; + 5gmt

Ученик (31), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нептун в 7 доме не так уж плох, он дает духовную близость с партнером, умение чувствовать его малейшие нюансы. Тем более он у Вас в соединении с Венерой. Это обещает Вам умение чувствовать любовь в самой высокой ее октаве, и именно это помогает ее найти. Поверьте, это подарок судьбы, а не то, что нужно прорабатывать и искоренять. Вы тонкая чувствующая душа, это прекрасно!
Остальные ответы
а что особенного в Нептуне в 7 доме..)
прорабатывать должен каждый сам. )). тем более он у Вас не плох. (правда поставив +5 попал в 8д) ну а если муж пьяница - закодируйте, а обманщик - нравам учите. все по трактовкам, чего там мудрить.