Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает украинский язык? помогите пожалуйста--->

HARMiss Мастер (1128), закрыт 8 лет назад
можете текст из песни написать, а то мне на слух сложно написать текст , ссылку на песню я кину в личку (она у меня в аудиозаписях вконтакте)...

Всем откликнувшимся большое спасибо!!!!

пс: ну или может кто знает: Anomaly - Не-хай
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (156156) 8 лет назад
я буду чекати на свою надию
нарешти самотний и я про це мрияв,
я скоро сбиратиму зори (...)
тобою загублени так випадково.

нехай, все буде так як е, це того варте.
я забуду про все те, що стало жартом
ти знаеш те, що я сказати прагну,
вси мриють про свое, забувши правду.

в долонях тримаю я слезы вид неба.
питаю у неба, воно тоби треба?
обличчем то хмари спиною минули
дубки не померли, но певно заснули.

(вместо Е читайте э, вместо И читайте ы или i)
Источник: пардон за мой французский xD на уровне школьного образования.
HARMissМастер (1128) 8 лет назад
СПАСИБО, спасибо, спасибо, спасибоспасибоспасибоспасиииииииибоооооо!!!!=))))))))) огромноееееее!!!!уррраааааааааааааа!!!!ПРИБОЛЬШОЕ СПАСИБООООООО!!!!=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Светлана Искусственный Интеллект (156156) не за что)) одно слово я не осилила, ну хоть так)
Остальные ответы
12345 Профи (552) 8 лет назад
А как ты тогда читать текст будешь, если ты по-украински не понимаешь
HARMissМастер (1128) 8 лет назад
а как английские песни поют (наизусть) если не понимают даже о чём поют...?))

ну вообще-то я припев напр. знаю точно как и о чём поётся...остальные слова непонятны на слух