Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто рисует вот такие картинки? Художник кто?

Гуру (4265), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Костюм "Смоленский", 2006 год.
Художник: Людмила Романова

http://molotok.ru/kostyum-smolenskij-romanova-2006-g-i1893850444.html
http://www.2ucard.ru/catalogue/newyear/
http://fotki.yandex.ru/users/incorrect2009/view/391722/?page=5

Ещё работы художницы:
http://art-cats.livejournal.com/382389.html
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/gifanime/eigighjtihj/293714.html
http://www.liveinternet.ru/users/vodoley49/post198821636/
http://fotki.yandex.ru/users/irina-marianna/view/325237/?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/irina-marianna/view/333971/?page=3

серия открыток "Русские окна" Людмилы Романовой

В этих и остальных работах Людмила Романова демонстрирует виртуозное знание стилей русского зодчества,
выстраивая собственные композиции, навеянные духом старины.
_______________________________________

"Русские традиции в костюме"
Художники Б. Барсукова, М. Громова, Л. Романова,
A. Сахарова, Е. Ефимова
Комментарий удален
`”*°•.✿ Катруся ✿•°*”` Высший разум (166919) рада помочь! и Вам спасибо)
Остальные ответы
Художников сейчас много не известных.
Современник 100%
Новогодние открытки от издательства Лида-студия
там и спрашивайте

http://www.lida-studio.com