Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ХИМИЯ!!!!оооочень оочень ооочень срочно! Почему при добавлении щёлочи к раствору CuSo4 выпадает осадок гидроксида меди?

Ученик (223), закрыт 5 лет назад
Почему при добавлении щёлочи к раствору CuSo4 выпадает осадок гидроксида меди, а при добавлении её же к раствору [Cu(NH3)4]SO4 - осадка не образуется?
Лучший ответ
потому что в комплексной соли ионы меди находятся в связанном состоянии, а в сульфате меди идет реакция обмена между ионами меди и ионами ОН, поэтому и выпадает осадок))
Остальные ответы
в комплексной идет образование 2 солей существующих в виде ионов в растворе
в соли медного купороса идет РИО (реакция ионного обмена)