Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что бы приготовить на завтра? поделитесь советом или рецептом

Профи (601), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
девочки, что-нибудь попроще, прихожу с работы в 20 00 и не высокого кулинарства
Лучший ответ
Печень куриную. Быстрее некуда да и не дорого. Промою её и в кастрюльку. Добавлю остатки майонеза-кетчупа-соуса (и банки сполосну и подлива вкусная) , добавлю соль ...специи... водицы, ( на пару см выше печени) 5 минут КИПИТ на слабом огне. Кушайте, битте. На гарнир -рис. (гречка, пюре, лапша... ) Красиво и вкусно.
Комментарий удален
ВЕРА Просветленный (30608) Так всё гениальное -просто. Жаль, это блюдо забывается, а потому когда я о нем вспоминаю, идет на УРА. Хоть быстро для гостей, хоть для своих. Тут главное -НЕ ПЕРЕВАРИТЬ. Минут 5 кипит, а то жестче будет.
Остальные ответы
Свое любимое блюдо....
ну я хочу завтра зпечь картошечку+грибы+Куринную грудку и посыпать это все сыром с майонезом на протвине и в духовку))
я вот салатик сделала из свеклы, чеснока, брынзы и майонеза, а так еще суп куриный и голубцы есть, тока аппетита нет
я пожалуй сделаю лосоиное филе в электрогриле. помажу жидким дымом сбрызну раст маслом и в гриль. как будет готово - так и сьем!
Голубцы, или картошку с мясом по- французски.
Я завтра буду делать ленивые голубцы вот по этому рецепту. Фарш уже сделала, остальное быстро.
http://forum.say7.info/topic2681.html
Вот еще xороший рецепт.
КУРИНЫЕ КОТЛЕТЫ ИЗ ФИЛЕ
Взять полкило куриного филе и мелко его порезать. Посолить, поперчить. В другой посуде смешать 2 яйца, 2ст. л. майонеза, 2ст. л. муки. Соединить обе смеси. Жарить, как оладьи. Смесь можно пару дней xранить в xолодильнике и жарить свежие котлетки!
значит на первое печенный индюк с трюфелями, супчик с лягушачьеми
лапками кстати очень вкусно)))
После таких каникул надо разгрузочный день устроить)))
Картошку запечь в духовке или сварить в мундире и с селедочкой, вкуснота))))
сделайте грибной суп с шампиньонами (только обязательно в пассировку дабавляйте сметанки)!! ! очень вкусно!
Пасту. Взять пасту варить 8 минут. Сделать соус взять соус песто растопить его на сковороде добавить лук репчатый чиснок красное вино (перец чили по желанию) соль перец туда криветки добавить натереть еще пармезанчика . Кинуть пасту в соус перемешать натереть пармезанчика и хавать с удовольствием . Срань господня да я же, Повар О_О
творог с чем любите! я с сахаром, муж с медом и изюмом, быстро, полезно!!!