Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему считают богохульниками атеистов?Мне кажется,достаточно почитать ответы верующих и получить вакцинацию от церкви.

Искусственный Интеллект (107892), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Закон о свободе вероисповедания и религиозных организациях. РФ. Статья 3, пункт 5.
Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии.

Это вообще противозаконные выступления в обществе. Вообще, а какое тебе дело до другого человека? И вообще, а кто дал-то права человеку подобное обсуждать в обществе. Иди в свою религиозную организацию и разбирайся.
Фамилию хоть одного атеиста пускай назовут, что он пришел в религиозную организацию и позволил себе выступления. Нет практически таких примеров. Тогда, все удивительно-приходить в общество, которое названо светским и требовать? Что требовать-то. Отнять у человека Конституционные права и наказать?
Остальные ответы
Каждому своё. А здесь так принято: чем жёстче отвечаешь, тем, вроде бы, умнее кажешься. На самом деле истинно верующие люди не станут вам так отвечать, да и в душу не полезут.
Комментарий удален
Панда Искусственный Интеллект (105629) Ага, игрушечные:))))))) Фанатики или неверующие или просто неумные люди с комплексами
Как можно хулить того в кого атеисты не верят. Это глупо.
Источник: я ни каво ни хулю))
Многим кажется что они излагают умные вещи!)) выносят их на суд иначе зщачем публичность!)))
у них так принято, Захаровна, валить с больной головы на здоровую...
Смотря каким место читать ответы и вопросы верующих.
Комментарий удален
Хи-Хи-Мора Оракул (67066) милости прошу в свой вопросец....щас узнаем... ой, гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
А сколько преступлений совершают верующие! Почему вера их не останавливает ?-;))
тем не менее Анфиса Захаровна, вам тут как медом помазано
Комментарий удален
Захаровна! А Вам то зачем читать ответы верующих? :))
Зато верующие у нас богобоязненные. Теофобчики.)
Вакцинированным не достаточно ...не уходят.... и вы тут ...это ваш наркотик ...)))
Комментарий удален
Вот!
Именно это и называется тонкий и эффективный пиар! ))))
Источник: "Наше дело - большое, почётное... " (Егор Летов) ))))
Анфиса, мы верующие тоже люди. Вон ап. Пётр вообще будучи учеником, взял и отрубил ухо человеку.
По мне достаточно почитать ответы атеистов, что бы понять полную справедливость Религии (специально не уточняю какой) . Такого сумбура мысли, смешения понятий, мутной демагогии и зомбирования сиюминутными идеями (ладно бы своими, а то ведь чужими скороспелками) , как допускает Господь для атеистов (в наказание, не иначе) - во истину, Человек сам творец своих Грехов.
Комментарий удален
кто на меня настучал???
Комментарий удален
Да вы что атеисты, что «верующие» — все из Совляндии родом. Просто в разных шапках ходите; выдрессированы-то вы по одним шаблонам.
Какой ответ вы хотите получить, если делаете человеку больно? Попробуйте обозвать ребенка, а потом вакцинируйтесь от материнства, благодаря ответу его матери вам.