Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как быть мне с трудоустройством, если у меня нет своих, ни знакомых в Москве? Только высшее образование и стаж

Мыслитель (5943), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Также, как устроились все, кто работает. У большинства своих в Москве не было. Было престижное образование и желание работать.
Остальные ответы
Образование и стаж уже прекрасный задел. Если вы обладаете еще и хорошими знаниями проблем с трудоустройством не будет, на любом собеседовании оторвут с руками и ногами.
Я тоже в Москву ехал 9 лет назад, никого не зная там. Сейчас намного проще...
Комментарий удален