Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как похудеть? извечный вопрос

Мастер (1223), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Похудеть можно устраивая себе разгрузочные дни. Например, целый день провести на кефире или на минералке.
Остальные ответы
Заняться спортом и правильно питаться
меньше есть и больше двигаться, что тут такого проблемного)
Извечный ответ - Меньше жрать и больше двигаться!
Не есть сладкого, мучного, жареного, соленого, колбасы. И ходить каждый день по часу. Побольше овощей.
А вы вообще ничего не варите. Тогда есть придется сырые овощи.
Занятие спортом параллельно.
Легко похудеть с биодобавкой re-code, мне очень понравилось, остановилась на ней, а пробовала очень много всего...