Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красивая или нет?

Знаток (277), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Неотразима! Одни глаза чего стоят !
Остальные ответы
Кошка как кошка, ничем не лучше других
Очень красивая. Но срач надо убирать. И купи миски красивые собачке своей. Ужас какой-то...
*мазнул взглядом и прошёл мимо*
GERHARD GROM где ты в собаке кошку нашел)) ) тут очевидно видно что это собачка и очень красивая))))
так себе у меня лучше!
Красивая, тока пьяная-видно пива нализалась!
Очень красивая!! ! Мне очень нравится!
неслушай александра, норм собачка.
вы что? ! это не просто ТАК СЕБЕ это просто супер собачка) очень очень красивая)
Классный пёс!!!, А вот миски приобрести, действительно нужно новые! Одну для еды, другую для питья. Ну и конечно, срач убрать и провода спрятать от собаки подальше. Ведь такая собака!!!!