Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будут ли у меня отношения с ней?

Ученик (9), закрыт 6 лет назад


Лучший ответ
Будут.
Если будешь следовать своему сердцу, и совершать поступки согласно сердцу своему.
Остальные ответы
маловероятно, хотя при настойчивости шансы всегда есть
повторюсь, не будет отношений.
добивайтесь взаимности добротой а не настойчивостью- и будьте не принуждённым.
Маловероятно. Не вижу вашей обоюдной дороги. Удачи Вам.
Ну, вы прям Дон Жуан из Казахских степей, уважаемый, я смотрю, вы так часто фото девушек меняете, это не гоже, вы определитесь душой, какая вам ближе и тогда вам ответят точно, а так вы меняете постоянно вибрации энергий, ответ соотвествено людей резонируется с предыдущий и толку в нем нет, ну так нельзя!!!