Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда улетают снегири весной?

Ученик (76), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Почему снегири прилетают именно на зиму и куда улетают весной?

​Если бы ты в свое время не продал учебник биологии младшеклассникам, выдав рисунок зиготы за неприличную картинку, а прочел бы его, то не задавал бы таких вопросов. Впрочем, сотрудник отдела орнитологии НИЗМ МГУ Е. А. Коблик спешит тебе на помощь: "Снегири - оседлые птицы, и ни в какие дальние края весной они не улетают". Оказывается, снегири проводят большую часть своей жизни в хвойных лесах, а зимой собираются в стаи и в поисках пищи залетают в ближайший населенный пункт. Ободрав все ягоды рябины и оставив воробьев без пропитания, прожорливые снегири улетают обратно. Правда, ученый отметил, что летом в лесу этих птиц очень сложно увидеть: они громко не кричат и все время прячутся на деревьях. Может быть, боятся мести воробьев?
Остальные ответы
они мутируют в воробьев.
Снегири не улетают. Они по лесам прячутся.
Проследите за ними и узнаете. :)
в крыму ни разу не видела .когда был птичий грипп кто к нам только не прилетал-земля была черной сидеть им негде было...