Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем Вы лучше м. галкина и а. пугачевой? :)

Просветленный (47678), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я лучше!
Ибо я "бабушек" не люблю...
Комментарий удален
Остальные ответы
Самое привлекательное, что ничем. И они люди и я человек. И всё в нас одинаково устроено. А статус разный - так это только статус, да, и ещё испытания разные у нас.
У меня растёт шерсть на груди, а у них нет. Это самое простое певосходство меня над простыми людьми.
В отличие от Галкина, не бросил науку.
С Пугачевой пусть женщины себя сравнивают.
А я, извините, на них не равняюсь) )
Как-то я - сама по себе)
У них свои проблемы. У меня - свои)
Комментарий удален
Я- не альфонс, слава Богу, хоть и небогат, как Галкин, а уж о Пугачёвой я- вообще молчу))). Вот ещё один пример, насколько чужая жизнь нам всем интересна... Все эти волочковы, галкины и иже с ними, - у народа больше нет интересов, чем узнавать из тв и газет, а что новенького в личной жизни наших "звёзд.. "
А почему я должна себя с ними сравнивать? Они мне параллельны...
что бы было с русской эстрадой без примадонны? кто из деятелей искуства ее лучше? история не запомнит кто были ее мужья

с

Тем, что я стесняюсь демонстрировать всему свету, какого цвета у меня "трусы".
Трусы - во всех смыслах этого слова. Людей, которые из любого своего чувства
(радость, счастье, любовь, горе и пр. ) делают предмет для шоу, я искренне не
уважаю. Считаю, что в этом я лучше указанных вами лиц. И мании величия у меня
нет, поверьте: я вполне адекватно и с огромным уважением отношусь к тому, что
они сделали в своей жизни, но для меня они всё-таки просто люди прежде всего.