Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему при сохранении анимации из интернета в комп, она у меня просматривается как рисунок.

Профи (687), закрыт 6 лет назад
Как правильно сохранить анимацию Нужно очень, участвуем с сыном в конкурсе по созданию плейкаста.
Дополнен 6 лет назад
Спасибо, всё получилось:)))
Лучший ответ
В свойствах этого файла надо выбрать где открывать файл. ставь опера веб документ. (к примеру надо ставить свой браузер)
У меня анимашка открываеться в моём браузере по умолчанию.
Остальные ответы
Не в той программе открываете. Стандартный просмотрщик картинок Виндоус не поддерживает просмотр анимаций. Закачайте очень удобную и хорошую программу Xn View, она абсолютно бесплатная, не только анимацию, но и огромное количество других форматов поддерживает.

Кстати, правильно ли вы сохраняете свою анимашку? В формате gif? Если в фотошопе делаете, то сохраняете не просто "Сохранить", а "Сохранить для Веб и устройств"