Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто еще смотрит телевизор?и какие программы?

незабудка Ученик (212), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Арчи Гудвин Оракул (55117) 8 лет назад
в основном по спутниковому образовательные .
Остальные ответы
DmiKtoR Мастер (1351) 8 лет назад
дом 2 смотрю каждый день по 10 раз по всем каналам
незабудкаУченик (212) 8 лет назад
это шутка надеюсь?на дауна вы непохожи.или дом -2 для вас вся россия?
DmiKtoR Мастер (1351) дом 2 это худшее что показывают по тв и мне жаль тех людей кто это смотрит
Ольга ПоловкаПросветленный (26096) 8 лет назад
Не ври, а? :-)))
DmiKtoR Мастер (1351) конечно вру
Mag И волшебник Знаток (375) 8 лет назад
да там смотреть ничего не возможно из-за реклам
счастлива я Просветленный (39483) 8 лет назад
я смотрю: спорт, квартирный вопрос и квн
хоть счас вроде не модно))
Keks Гуру (4157) 8 лет назад
Я новости. А фильмы скачаю с инета.
незабудкаУченик (212) 8 лет назад
новости в инете а на тв-одно вранье для гоев
Светлана Искусственный Интеллект (221982) 8 лет назад
Вот сейчас смотрю по каналу Культура - "Хрустальную Турандот", юбилей великой русской актрисы Инны Чуриковой))))))
Конь без пальто Оракул (85603) 8 лет назад
я про зверей"Animal Planet"передачи смотрю, остальная"живность",обитающая на экране зомбиящика-не интересует
амангельды амангельдыев Оракул (97964) 8 лет назад
Новости, познавательные передачи, Звезду.
Гадельшин Профи (988) 8 лет назад
в основном новости и иностранные каналы (Discovery, Nat Geo, Animal Planet, History, Nickelodeon). по российским каналам тоже можно иногда найти что нибудь хорошее но редко. всем советую смотреть иностранные каналы они действительно интересные
незабудкаУченик (212) 8 лет назад
культуру смотрите.негоже от корней отрываться
Фантом Просветленный (20122) 8 лет назад
Я смотрю телесериал "След" на телеканале "Пятый".