Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать выгребную яму на болотистой местности? Строительство.

Ученик (48), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в зависимости от высоты ваших грунтовых вод можно расчитать расположение всех компонентов канализации.... (септик, отстойник - фильтр, дренирующая система)
при начале строительства своего дома, вода на участке в среднем была, а местами и сейчас на глубине 0,6-0,8 м ...
если есть возможность делайте дренажные канавы, если с этим проблема, то не ройте в глубину, а объёма достигайте за счёт большого числа колец на бОльшей площади. (ставьте их рядом, а не друг на друга)
Остальные ответы
Вот и я бы хотела знать! А то выкопали и приходится 2раза в месяц выкачивать, а уж в паводок...
сварить ящик или бак. либо ищите похожую емкость и в землю
Незачем её делать, если грунтовые воды близко. Купите биотуалет, и все. Никаких проблем. А все остальное - просто грязная вода. Вырыть яму, протянуть туда слив из раковины и накрыть крышкой.
Любая герметичная емкость или бак будут всплывать когда пустые, поэтому ищите другие варианты. А. Кудрявцев, мне кажется, прав.
Я просто фильтр поставил и все не каких проблем если что заказывал здесь https://polyfacture.ru/catalog/livnevaya-kanalizatsiya/