Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли возможность не платить транспортный налог на мотоцикл? дорого очень. может снимать-ставить на учет или ещё что?

Профи (909), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если ТС стоит на учете, то налог платить придется. Тем более сейчас службы приставов работают очень даже неплохо. Не подлежат уплате транспортному налогу только ТС, не стоящие на учете.
Выход только один - снять с учета и вообще не ставить. За это при каждой возможной проверке - Ст. 12.1., ч. 1. Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке - штраф - от 300 до 800 руб. - и всё!

ПС: А на бензин и страховку денег хватает? Может, поменьше лошадок купить? )))
Остальные ответы
уход от налогов карается законом как и любой способ мошенничества не подвергайте себя намеренно опасностям уголовной ответственности
Может оформлять страховку только на летний период, тогда налог меньше?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален