Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

снился просто кошмарный сон...

Мастер (1748), закрыт 6 лет назад
будто я иду вброд по реке, а на дне вместо камушков черепа людей разные... аж жуть!...к чему это? в сонниках не могу найти толкования
Лучший ответ
Река это безбедная жизнь. Череп к ссоре и размолвке в семье! Будьте осторожны в постуках и словах. Удачи!
Остальные ответы
Судя по всему, этот сон о Ваших эмоциональных связях/чувствах/отношениях. Чувства "обмелели" Ваши к ряду людей. Черепа людей - закончившиеся отношения, взаимные чувства.
река к хорошим переменам. а череп к ссоре
Успокойтесь- все мы ходим по черепам наших предков, хотя и не замечаем этого, а река к разговору, Так что просто у вас будет разговор о предках