Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему хирурги предпочитают брать подарки из алкоголя качественной водкой и коньком?

Мудрец (10756), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это стереотип. Хороший хирург дело свое сделает и денег не возьмет. У одного знакомого врача целый шкаф в процедурной заставлен напитками, не чета водке. Он в рот не берет, не знает, куда от этого деваться. Но несут...
Остальные ответы
так остальное взятка.... а так подарок...)))
А Вы сами, предпочли бы дешевую "палёнку"?
Комментарий удален
Елена М Мыслитель (6587) Это стереотип, ,хирурги тоже люди и у них разные вкусы, но ведь дареному коню в зубы не смотрят, не скажет же вам хирург,которому дарите в благодарность коньяк, что он не пьет его, а предпочитает мартини или клюквенную настойку)))
спирта мало дают-вот они и обеззараживают свой организм
лучше спросите что надо доктору может дедфицит какой почему именно водка- потом удивляемся почему списваются почему берут ВОДКУ предложите альтернативу
Они ими места уколов потом дезинфицируют.
От такого все не откажутся. Не только хирурги. Вот, к примеру, программисты цветы и конфеты не пьют ))))
Это не их стереотипы, это наши стереотипы, типа, так положено, а они берут то, что им дают, и деньги в том числе...
потому, что на ваше счастье они не понимают ничего во французских винах. вина могут быть в разы дороже
Наши больше предпочитают деньги .водкой не отделаешься.)))
потому что срок годности не ограничен
Тагиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииил